Политика возврата товара и денег
При получении заказа внимательно ознакомьтесь с количеством и качеством товара. После подписания товарной накладной, претензии по недостаче не принимаются. Возврат товаров ненадлежащего качества после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РК.
Возврат товаров ненадлежащего качества:
Согласно законодательству РК «О защите прав потребителей» - возврат производится в течение 14 календарных дней с момента покупки. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:
  • сохранён кассовый чек и документы на товар;
  • товар не имеет следов использования;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку и этикетки.
Возврат может быть осуществлен одним из следующих способов:
Самостоятельно силами покупателя на склад ТОО "ADANAZ"-г. Алматы , мкр. Туркестан 1/мкр. Айгерим 1, дом 23. С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Обед с 13:00-14:00.
Для рассмотрения претензии по возврату товара на несоответствие качества просим незамедлительно связаться с нами любым удобным способом, а также по возможности выслать нам фотографии товара, упаковки и этикеток с упаковки.
Претензия рассматривается отделом качества в срок до 3-х рабочих дней.
Позвонить нам можете по этим номерам:
+7-727-395-35-32
+7-727-245-91-39
Написать на WhatsApp:
+7-701-722-25-24
Написать на e-mail:
adanaz_buh@mail.ru